Черная пятница action icon
Скидки
на 3, 6 и 12 месяцев подписки
до 55%
До конца акции осталось:
0
0
дней
:
0
0
часов
:
0
0
минут
:
0
0
секунд

Отзывы

Светлана Виндорф Родитель / Санкт-Петербург

Хочу поделиться историей успеха моего сына со Slogy!!!!

В 1 классе стала замечать, что ребенок читает медленно, с большим трудом, однако учитель уверяла, что все нормально, не стоит переживать. В начале 2 класса у сына начались проблемы: все тесты писал на 2, хотя материал знал на отлично, устно все отвечал. Незамедлительно пошли на консультацию к профессору А.Н. Корневу: диагноз неутешительный - тяжелая дислексия. С учетом того, что ребенок учится в языковой гимназии - катастрофа. Начали занятия с логопедом, но очно успели позаниматься только 4 месяца, потом начался режим самоизоляции.

В это время запустили платформу Slogy. Она стала нашим спасением!!!! Сын занимается с апреля 2020 года по настоящее время.

За год добились огромных успехов - 2 и 3 класс закончил на 4-5.

По чтению крепкая 4. Тесты пишет на 5. Чтение вслух -4 (учительница считает, что дислексия - это наша проблема, поэтому спрашивает наравне во всеми).

Платформа Slogy действительно эффективный метод коррекции дислексии. Из преимуществ Slogy по сравнению с очными занятиями с логопедом можно отметить:

- стоимость;

- задания можно выполнять в любое время в течение дня, когда удобно;

- не тратим время на дорогу к логопеду;

- платформа подстраивается под ребенка;

- игровой формат.

Результат после занятий со Slogy: хорошая школьная успеваемость в гимназии, осталась возможность посещения тренировок в спортшколе (есть время).

Лидия Ермоленко Родитель / Екатеринбург

Моему сыну 10 лет, диагнозы дислексия и дисграфия. На платформе слоджи занимаемся с 1 июня 2020 года. Техника чтения и понимание сейчас стали в норме, по литературе отметка за год 4. Когда начинали заниматься, в диктанте по русскому языку сын делал 26 ошибок, сейчас 8, списывание стало на оценку 3. Считаю, что это очень хороший результат, учитывая, что с логопедом или дефектологом мы не занимаемся, только слоджи. Сын успешно закончил 3 класс. Занятия нравятся и не занимают много времени, важно заниматься каждый день, тогда результат будет заметен уже в течение первого месяца. Благодарим профессора Корнева, его коллег и команду Слоджи, желаем дальнейшего успешного развития!)

Мария Кожина Родитель / Санкт-Петербург

Наша история успеха. Моя дочь Аня до школы почти не проявляла интерес к буквам. Также ее очень редко можно было застать за такими занятиями, как рисование, лепка, игры с мелким конструктором, все это не вызывало интерес и не получалось. Когда Аня пошла в 1 класс, мы почти сразу столкнулись с трудностями: учительница жаловалась, что Аня невнимательна, часто отвлекается, не следит за текстом, когда читают по очереди. Дочь действительно, не могла уследить, так как темп чтения был очень низким, она читала по буквам. Сложности возникали и на уроках математики-было трудно прочитать и понять текст задачи. Рассказы, которые задавали на дом из учебника по чтению я читала ей почти полностью сама, она могла прочитать только короткие слова. Я наблюдала стойкое нежелание дочери читать, для нее чтение превращалось в пытку! Все чаще я стала слышать, что Аня не хочет идти в школу.

Настоящим спасением для нас стали занятия на платформе Slogy! Задания были несложными для Ани, и я видела, что ей нравится их выполнять, а в конце урока она с большим удовольствием, подолгу наряжала и меняла привески своему игровому персонажу.

К середине 2 класса (ок 8 месяцев занятий) я стала замечать, что Аня не обращается за помощью в приготовлении домашних заданий по чтению, а именно прочитывает рассказы объёмом 3 -4 страницы! Это было удивительно! Так, как будто незаметно, мы получили поразительный результат! Сейчас я замечаю, что, встречаясь повседневно с текстами, она прочитывает их сама, не пугаясь объёма, и крайне редко просит о помощи.

И все это за 10 мин в день увлекательной игры, содержащей ярко оформленные, интересные современному ребенку задания. Slogy - это настоящая находка для тех ребят, кому трудно читать, и их родителей.

Лилия Соболь Специалист / Оленегорск

Пройдено 87 уроков. Первые уроки вызывали огромное количество сложностей, было неимоверно трудно. Дочка крутилась, нервничала, расстраивалась. На сегодняшний день в программе совершенно освоилась, чтение в программе уже похоже на обычную тренировку, а не на пытку :) В букваре стало читать немного (совсем немного), но полегче.

Галина Осипова Родитель / Санкт-Петербург

Я мама дислексика со стажем. У моего сына подтвержденный неврологом диагноз «дислексия». Мы живем в Ленинградской области. Моему сыну сейчас 11 лет, он читает по слогам, несмотря на постоянные регулярные занятия с дефектологами и логопедами с 4 лет.

1 сентября мой сын идет уже в 5 класс. Работа с логопедами и дефектологами не помогает ему овладеть навыками чтении в достаточной степени. За время обучения я поняла, что ему необходим особый подход к обучению и специальные упражнения. При этом в силу своих особенностей его мозг быстро переутомляться и не в состоянии долго заниматься.

Весной я узнала о платформе SLOGY.RU, прочитала, что это методика, специально разработана для таких детей как мой, на основе научных исследований. Мы решили попробовать занятия во время летних каникул. Во время каникул, конечно, хочется с одной стороны, чтобы ребёнок отдохнул, поскольку отдых нужен всем, но с другой стороны, прекращать упражнения в его состоянии это значит получить откат назад.

Я прочитала то, что пишет профессор А.Н. Корнев о реабилитации детей с дислексией и о том, как формируются навыки чтения. И на примере своего ребенка вижу, что он прав. Недоусвоенные навыки чтения накапливаются, как снежный ком, и в конце концов ребенок как упирается в стену.

Мы занимаемся на платформе SLOGY.RU уже третий месяц.

Что я заметила:

- Ребенок занимается с удовольствием, а это всегда приятно родителям, когда не нужно заставлять заниматься.

- Сын сам следит за тем, чтобы не пропускать выполнение урока. Делает каждый день без напоминания.

- Мне не нужно сидеть с ним и тратить свое время и нервы на занятия. А это дорогого стоит.

- Уроки построены в игровой форме, что, конечно, очень важно. Ребенок воспринимает это как игру.

- Время занятия не превышает 10 минут в день. Это не утомляет ребенка, и не отбивает у него желание заниматься дальше.

- На мою электронную почту приходят постоянные отчёты от SLOGY.RU о том, как ребенок выполняет задания, и какие делает ошибки. Я всегда в курсе, несмотря на то, что не присутствую на занятии.

Я считаю, что в наше время нужно пользоваться достижениями, которые доступны, а именно: онлайн-занятия, поскольку специалистов, которые реально могут помочь моему ребенку, у нас в маленьком городе, нет. Я понимаю, что обучение будет долгим, но мы настроены заниматься до победы.

Очень надеюсь, что постоянные занятия на платформе SLOGY.RU, терпение и труд приведут нас к успеху в овладении чтением.

Анастасия Михайлова Родитель / Пушкин

За 110 уроков ребенок с заниженной мотивацией научился замечать свой прогресс. Не так сильно напрягается при прочтении небольшого текста, довольно медленном. Плюс стал чувствовать себя более уверенно, перестает стесняться.

Ольга Владимировна Специалист / Новосибирск

Работали практически всем классом. Дети с ОВЗ (ЗПР). Результаты у всех разные. Но положительная динамика есть у всех. Рекомендую для занятий с детьми с ЗПР.

Наталья Бричевская Родитель / Минск

Хотим выразить благодарность за вашу программу, за ваш бесценный труд! Сейчас моему внуку Даниле 11 лет, он перешёл в 5-й класс. Полтора года мытарств: мы искали причину сложностей в обучении, периодически, накопленный мальчиком учебный опыт рушился, словно откатывался назад. Никто не давал объяснений. Мы искали решение и нашли Вашу программу. Доверились вам и теперь благодарим. У Данилы дислексия, дисграфия и дискалькулия. Но у нас теперь появилось чувство стабильности, что есть почва под ногами! Улучшения есть: гораздо реже "зеркалит", лучше и больше читает, появилось больше уверенности. А главное - стало больше спокойствия и у Данилы, и у мамы, и у бабушки! Ваша программа - это огромная поддержка и детям и их родителям. Теперь мы знаем, что мы не одиноки! У нас есть Вы! Желаем Вам крепкого здоровья, процветания и творческих успехов!

Ольга Камышлова Родитель / Павловск

Я мама замечательного сына! Его зовут Степан. Степан сейчас перешёл в 4 класс. Дислексию и дизартрию нам поставили во 2 классе, когда стало понятно, что с ребёнком что то не так. Я не знала, как помочь сыну, очень переживала. Но я не сдавалась и бороздила просторы интернета. И через ассоциацию детей и родителей дислексии, узнала о платформе. Вопросов у меня не возникало, мы сразу же начали заниматься. На данный момент уже 9 месяцев каждодневных занятий. Первые результаты мы увидели через 1,5 месяца занятий. Степан на письме делал очень много ошибок, так как у него нарушен фонематический слух. Стал писать грамотнее. Через 6 месяцев занятий стал лучше запоминать стихи. Улучшилось и чтение и разговорная речь. Мы очень довольны результатами. Платформа выстроена очень грамотно, будем заниматься дальше. Спасибо огромное Корневу Александру Николаевичу за его многолетний труд!

Татьяна Киселёва Родитель / Москва

Дочь ходит в логопедический сад. В прошлом году собирались в школу, но по рекомендациям психолога и логопеда, решили школу отложить на год. У нас очень сильный логопед, работает с разными детками, есть коррекционные группы.

Программу SLOGY, нам посоветовал наш логопед. Был пробный месяц. И за этот месяц, у дочки получился прорыв! Она стала более внимательной, концентрировала внимание, хорошо работала зрительная память. Понравилось, что в программе, ещё и проговариваются слова и слоги! То есть, работает не только зрительная память, но и слуховое восприятие. Ребенок после занятий, стала писать слова и составлять сама ребусы (детские конечно). Но это было удивительно и необычно! Программу всем рекомендую! И как подготовку к школе и просто для повышения навыков!

Юлия Шишкалова Родитель / Омск

Дочка с удовольствием занимается, прошла более 90 уроков, даже во время отпуска напоминала о слоджи и старалась заниматься с телефона. Это замечательная программа. В чтении уже не задумывается над словами, которые встречались в занятиях (нет, это, для, при и так далее). Это однозначно работает.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.

Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.