Блог о навыках чтения и дислексии
Цитата
Формирование навыков чтения в цифровой интерактивной обучающей среде
Подробный лонгитюдный анализ процесса онлайн обучения чтению у двух близнецов, продолжавшегося 7 месяцев.
Дислексия у детей: причины, последствия, методы коррекции
Британская ассоциация дислексии определяет это состояние как «специфическое нарушение способности к обучению, которое имеет нейробиологическую природу, носит стойкий характер и сохраняется на протяжении всей жизни».
Оптимизация системы оценивания текущих и промежуточных результатов освоения письма и чтения
Четвертая часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России
Диагностика и психолого-педагогическое сопровождение детей с дислексией
Третья часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России
Психолого-педагогического сопровождение и коррекционная работа с детьми с нарушениями письма и чтения
Продолжение второй части методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России
Трудности формирования навыка письма у детей: дисграфия и дизорфография
Вторая часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России
Дислексия и дисграфия в контексте школьной неуспеваемости
Первая часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России
Методическое пособие по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Министерства просвещения РФ
Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма
Познание смысла текстов
Какие бывают стратегии чтения? Когда надо начинать учить читать? Как чтение влияет на мировоззрение? На эти и другие вопросы отвечает профессор Александр Николаевич Корнев.
Преимущества и эффективность методики SLOGY
Для проверки эффективности методики SLOGY исследовательской группой лаборатории нейрокогнитивных технологий НИЦ СПбГПМУ было проведено исследование на базе двух Санкт-Петербургских школ.