Грандиозная
распродажа
action icon
Скидки
на 3, 6 и 12 месяцев подписки
до 50%
До конца акции осталось:
0
0
дней
:
0
0
часов
:
0
0
минут
:
0
0
секунд

Блог о навыках чтения и дислексии

Цитата

Оптимизация системы оценивания текущих и промежуточных результатов освоения письма и чтения

Четвертая часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России

Диагностика и психолого-педагогическое сопровождение детей с дислексией

Третья часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России

Психолого-педагогического сопровождение и коррекционная работа с детьми с нарушениями письма и чтения

Продолжение второй части методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России

Трудности формирования навыка письма у детей: дисграфия и дизорфография

Вторая часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России

Дислексия и дисграфия в контексте школьной неуспеваемости

Первая часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России

Методическое пособие по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Министерства просвещения РФ

Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма

Познание смысла текстов

Какие бывают стратегии чтения? Когда надо начинать учить читать? Как чтение влияет на мировоззрение? На эти и другие вопросы отвечает профессор Александр Николаевич Корнев.

Преимущества и эффективность методики SLOGY

Для проверки эффективности методики SLOGY исследовательской группой лаборатории нейрокогнитивных технологий НИЦ СПбГПМУ было проведено исследование на базе двух Санкт-Петербургских школ.

Дислексия: что это простыми словами, особенности нарушения

Простыми словами том, что такое дислексия и чем эта особенность развития навыка чтения отличается от других явлений

Школьная дезадаптация: причины, признаки и профилактика

Психогенная школьная дезадаптация или ПШД - одно из последствий стойкой школьной неуспеваемости. Это комплексная проблема, в особенности актуальная для детей с дислексией.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.

Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.