Блог о навыках чтения и дислексии
Цитата
Когда начинать и как правильно учить ребенка читать: научная точка зрения
Что говорит наука о том, в каком возрасте начинать обучение чтению и приносит ли раннее обучение чтению вред или пользу.
Что делать, если ребенок плохо читает: пошаговая инструкция
Чтобы понять, что у ребенка есть проблемы, следует ориентироваться на некоторые показатели из перечня умений по письму и чтению.
Формирование навыков чтения в цифровой интерактивной обучающей среде
Подробный лонгитюдный анализ процесса онлайн обучения чтению у двух близнецов, продолжавшегося 7 месяцев.
Дислексия у детей: дистанционный метод коррекции нарушений чтения
Британская ассоциация дислексии определяет это состояние как «специфическое нарушение способности к обучению, которое имеет нейробиологическую природу, носит стойкий характер и сохраняется на протяжении всей жизни».
Оптимизация системы оценивания текущих и промежуточных результатов освоения письма и чтения
Четвертая часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России
Диагностика и психолого-педагогическое сопровождение детей с дислексией
Третья часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России
Психолого-педагогического сопровождение и коррекционная работа с детьми с нарушениями письма и чтения
Продолжение второй части методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России
Трудности формирования навыка письма у детей: дисграфия и дизорфография
Вторая часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России
Дислексия и дисграфия в контексте школьной неуспеваемости
Первая часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России
Методическое пособие по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Министерства просвещения РФ
Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма