Получите 30 уроков в подарок
00
:
00
:
00
Коррекция дислексии онлайн за 8 минут в день
Начните заниматься сегодня и получите месяц (30 уроков) в подарок
Коррекция дислексии
онлайн за 8 минут в день
00
:
00
:
00

Блог о навыках чтения и дислексии

Цитата

Формирование навыков чтения в цифровой интерактивной обучающей среде

Подробный лонгитюдный анализ процесса онлайн обучения чтению у двух близнецов, продолжавшегося 7 месяцев.

Дислексия у детей: причины, последствия, методы коррекции

Британская ассоциация дислексии определяет это состояние как «специфическое нарушение способности к обучению, которое имеет нейробиологическую природу, носит стойкий характер и сохраняется на протяжении всей жизни».

Оптимизация системы оценивания текущих и промежуточных результатов освоения письма и чтения

Четвертая часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России

Диагностика и психолого-педагогическое сопровождение детей с дислексией

Третья часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России

Психолого-педагогического сопровождение и коррекционная работа с детьми с нарушениями письма и чтения

Продолжение второй части методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России

Трудности формирования навыка письма у детей: дисграфия и дизорфография

Вторая часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России

Дислексия и дисграфия в контексте школьной неуспеваемости

Первая часть методического пособия по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Минпросвещения России

Методическое пособие по работе с детьми с нарушениями чтения и письма от Министерства просвещения РФ

Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма

Познание смысла текстов

Какие бывают стратегии чтения? Когда надо начинать учить читать? Как чтение влияет на мировоззрение? На эти и другие вопросы отвечает профессор Александр Николаевич Корнев.

Преимущества и эффективность методики SLOGY

Для проверки эффективности методики SLOGY исследовательской группой лаборатории нейрокогнитивных технологий НИЦ СПбГПМУ было проведено исследование на базе двух Санкт-Петербургских школ.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.

Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.