Блог о навыках чтения и дислексии
Цитата
Дислексия: определение простыми словами, особенности нарушения
Разбираемся в том, что такое дислексия и чем эта особенность развития навыка чтения отличается от других явлений
Школьная дезадаптация: причины, признаки и профилактика
Психогенная школьная дезадаптация или ПШД - одно из последствий стойкой школьной неуспеваемости. Это комплексная проблема, в особенности актуальная для детей с дислексией.
Как чтение влияет на мозг человека
Научное исследование группы ученых из Испании, Британии и Колумбии о влиянии чтения на мозг человека.
Помощь детям при дислексии: логопед и родители как партнеры
Выстраивание взаимоотношений между логопедом и родителями в процессе оказания помощи ребенку существенно влияет на результат работы логопеда и как следствие – прогресс ребенка.
Дислексия у детей: причины, последствия, методы коррекции
Британская ассоциация дислексии определяет это состояние как «специфическое нарушение способности к обучению, которое имеет нейробиологическую природу, носит стойкий характер и сохраняется на протяжении всей жизни».
Речевые нарушения у детей и дислексия: медико-психологические аспекты
Речевые нарушения у детей: эпидемиология и причины. Дислексия: понятие, церебральные механизмы и симптоматика. Реабилитация детей-дислексиков.
Dyslexia Community: проект о дислексии из Беларуси
Новый, амбициозный и, что самое главное, полезные проект о дислексии и связанными с ней трудностями обучения.
Особенности освоения ребенком навыка чтения на русском языке
Слогослияние и ударение являются одними из ключевых особенностей в освоении навыка чтения на русском языке.
Развитие навыков грамотности у старшеклассников
Для большинства молодых людей средняя школа – это переходный этап. В 9-11 классах подростки находят значимые параллели между прочитанными книгами и собственной жизнью.
Развитие навыков грамотности у подростков с 5 по 8 класс
Подростки пытаются выяснить для себя, кто они и как им вести себя с другими людьми. Их бросает из одной крайности в другую: они одновременно упрямы и податливы, самоуверенны и нерешительны, общительны и застенчивы.