Блог о навыках чтения и дислексии
Цитата
Развитие навыков грамотности у старшеклассников
Для большинства молодых людей средняя школа – это переходный этап. В 9-11 классах подростки находят значимые параллели между прочитанными книгами и собственной жизнью.
Развитие навыков грамотности с 5 по 8 классы
Подростки пытаются выяснить для себя, кто они и как им вести себя с другими людьми. Их бросает из одной крайности в другую: они одновременно упрямы и податливы, самоуверенны и нерешительны, общительны и застенчивы.
Развитие навыков грамотности в 3 и 4 классах
В 3-4 классах приобретённые навыки позволяют детям писать быстрее и грамотнее. Этап обучения чтению завершён, и теперь дети применяют сформированные навыки, чтобы читать новые книги и овладевать новыми идеями.
Развитие навыков грамотности у младших школьников
Дети поступают в первый класс с различными уровнями чтения. Некоторые читают уверенно, другие читать только начинают, а кто-то читать не умеет совсем.
Что такое грамотность и как ее развивать: 35 советов родителям
Как вырабатываются навыки грамотности и как помочь в этом ребенку, чтобы перед ним открылись многообразные экономические и социальные возможности.
Дислексия у детей: причины и последствия, методы коррекции
Британская ассоциация дислексии определяет это состояние как «специфическое нарушение способности к обучению, которое имеет нейробиологическую природу, носит стойкий характер и сохраняется на протяжении всей жизни».
Предикторы вероятности дислексии у младших школьников
Поведенческие предикторы вероятной дислексии школьника, при обнаружении которых необходимо обратиться к специалисту для комплексного медико-педагогического обследования.
Скрининговое тестирование риска формирования дислексии у дошкольников
Эффективные методы скрининговой диагностики дошкольников, которые позволяют с высокой долей вероятности предсказать появление стойких трудностей в чтении.
Чудесные исцеления известных людей от дислексии (разоблачения)
Развеиваем популярные мифы о знаменитостях с дислексией, у которых этот диагноз не подтвержден.
Поведенческие предикторы дислексии: 8 маркеров риска
Особенности поведения дошкольников, являющиеся поведенческими маркерами риска формирования дислексии.